Аккредитация на торговой площадке

Для участия в электронных аукционах, помимо усиленной электронной подписи компания должна иметь аккредитацию на торговой площадке.

Самостоятельное получение аккредитации достаточно хлопотное занятие – кроме того, что придется заполнять немалое количество требуемых форм и подготовить пакет обязательных документов, на каждой площадке существуют еще свои правила и требования. Как правило, заявка на аккредитацию рассматривается оператором электронной площадки в течение пяти рабочих дней, после чего принимается решение об аккредитации участника либо об отказе, в связи, с чем процедуру аккредитации необходимо будет повторять заново.

Что делать, если выгодный тендер уже буквально на днях, а ни ЭП, ни аккредитации нет? Намного выгоднее не рисковать и поручить представление своих интересов профессиональной команде специалистов ООО «ЭкспертПрофКонсалт».